Мировые боссы

В игре Royal Quest есть особая категория мобов – мировые боссы. Это непростые противники, которых может победить только хорошо экипированный игрок. Это не значит, что для победы над ними необходимо иметь максимальный уровень и самое мощное оружие. Но новичку в сражении с любым из них рассчитывать на победу не стоит.

Такие монстры:

  • уникальны и имеют своим имена;
  • привязаны к определенным точкам родной локации и возникают в них строго в заданное время.

За победу можно получить золото, питомцев, ценные расходные материалы, реже – слотовые предметы и карты.

Всего монстров мирового уровня восемь.

Темный Шаман (15 уровень). Появляется в Элгоре, и за победу над ним можно получить слотовый тотем исцеления.

Королева Крыс – квестовый персонаж, которого вы найдете на третьем этаже катакомб под Варлоном. Она способна вызывать свиту крыс, а за победу над ней можно получить питомца – летучую мышь, а также карту на ловкость.

Древний Энт – несмотря на гигантские размеры, он обладает большой скоростью. Атаки у него чрезвычайно мощные, а при победе есть шанс выпадения полезной карты земли и еще более ценной карты Дикого Энта.

Зверомор – монстр-растение, которого можно встретить в Мушруме. У него много здоровья, поэтому убивается он довольно долго.

Архон – гигантский паук, встречающийся в Междуречье. У него есть свита из пауков, а сам он способен отравить противника сильным ядом.

Гигантская Тортолла – еще один монстр-растение, а сопровождают ее одуванчики, способные причинить противнику немалый урон. При победе с нее можно получить карту земли или карту Гигантской Тортоллы, дающую существенный прирост к защите, но вероятность ее выпадения не очень велика.

Эдвард относится к категории механизмов. Это безумный парикмахер, одолеть которого непросто. Есть квест, который невозможно пройти, не встретившись с этим персонажем.

Деструктор – тоже механизм, вы найдете его в пустыне Мара. Это один из наиболее серьезных противников, но победитель, если повезет, поднимет карту Деструктора, увеличивающую выносливость и позволяющую во время боя игнорировать часть брони противника, за счет чего повышается урон.